GEELY ATLAS PRO

English
Русский

New ATLAS PRO

Price from 2 019 990 RUB

The image may not match the selected version. The actual color of a car may differ from that presented on this site.

Model overview

DESIGN
POWERTRAIN
SAFETY
COMFORT
FUNCTIONALITY
Exterior
The essence of Atlas Pro is a combination of European technologies and modern aesthetics. Bright, dynamic, modern-these are the first words that come to mind when looking at this car. Thanks to the athletic lines of the hood, sporty rear spoiler and mirrors that resemble the wings of an airplane, it looks light and fast. The concise, confident profile of the Atlas Pro creates an almost tangible sense of strength and determination. The signature concentric grille with the updated monochrome logo completes the solid and masculine look of the new Geely crossover.
Interior
Inside it looks luxurious. Without false modesty, the interior of an outwardly laconic and even brutal crossover can compete with higher-class cars in terms of design, finish and equipment. Its flowing design enhances the sense of spaciousness, quality and elegance. Modern, expensive materials are used, and textures are artfully selected. High-contrast 12.3-inch multimedia touch screen, huge panoramic roof of almost 1.2 sq. m. the m and 42-color ambient lighting system, which changes according to the driving mode, create a pleasant atmosphere for the driver and passengers.
LED Optics
Atlas Pro is equipped with powerful Valeo LED headlights that can illuminate objects at a long distance-up to 220 m from the car (+ 70 m, compared to halogen headlights). The intelligent control system automatically switches the high beam to low beam when approaching an oncoming or ahead car. The life of the headlights is increased to 50,000 hours of continuous operation and, compared to halogen optics, they provide up to 40% energy savings. The rear LED lights also received a new, more modern design, became brighter and more durable. Thanks to their original pattern Atlas Pro is easy to recognize in the evening traffic .
Wheels and bumper
Atlas Pro attracts attention with its new, elegant 18-inch aluminum alloy wheels. They are designed to fit wide 225/60R18 tires. The enlarged front bumper has stylish chrome accents and black side inserts, which have aerodynamic channels for more efficient brake cooling.

Model overview

DESIGN
Exterior
The essence of Atlas Pro is a combination of European technologies and modern aesthetics. Bright, dynamic, modern-these are the first words that come to mind when looking at this car. Thanks to the athletic lines of the hood, sporty rear spoiler and mirrors that resemble the wings of an airplane, it looks light and fast. The concise, confident profile of the Atlas Pro creates an almost tangible sense of strength and determination. The signature concentric grille with the updated monochrome logo completes the solid and masculine look of the new Geely crossover.
Interior
Inside it looks luxurious. Without false modesty, the interior of an outwardly laconic and even brutal crossover can compete with higher-class cars in terms of design, finish and equipment. Its flowing design enhances the sense of spaciousness, quality and elegance. Modern, expensive materials are used, and textures are artfully selected. High-contrast 12.3-inch multimedia touch screen, huge panoramic roof of almost 1.2 sq. m. the m and 42-color ambient lighting system, which changes according to the driving mode, create a pleasant atmosphere for the driver and passengers.
LED Optics
Atlas Pro is equipped with powerful Valeo LED headlights that can illuminate objects at a long distance-up to 220 m from the car (+ 70 m, compared to halogen headlights). The intelligent control system automatically switches the high beam to low beam when approaching an oncoming or ahead car. The life of the headlights is increased to 50,000 hours of continuous operation and, compared to halogen optics, they provide up to 40% energy savings. The rear LED lights also received a new, more modern design, became brighter and more durable. Thanks to their original pattern Atlas Pro is easy to recognize in the evening traffic .
Wheels and bumper
Atlas Pro attracts attention with its new, elegant 18-inch aluminum alloy wheels. They are designed to fit wide 225/60R18 tires. The enlarged front bumper has stylish chrome accents and black side inserts, which have aerodynamic channels for more efficient brake cooling.
POWERTRAIN
Exterior
The essence of Atlas Pro is a combination of European technologies and modern aesthetics. Bright, dynamic, modern-these are the first words that come to mind when looking at this car. Thanks to the athletic lines of the hood, sporty rear spoiler and mirrors that resemble the wings of an airplane, it looks light and fast. The concise, confident profile of the Atlas Pro creates an almost tangible sense of strength and determination. The signature concentric grille with the updated monochrome logo completes the solid and masculine look of the new Geely crossover.
Interior
Inside it looks luxurious. Without false modesty, the interior of an outwardly laconic and even brutal crossover can compete with higher-class cars in terms of design, finish and equipment. Its flowing design enhances the sense of spaciousness, quality and elegance. Modern, expensive materials are used, and textures are artfully selected. High-contrast 12.3-inch multimedia touch screen, huge panoramic roof of almost 1.2 sq. m. the m and 42-color ambient lighting system, which changes according to the driving mode, create a pleasant atmosphere for the driver and passengers.
LED Optics
Atlas Pro is equipped with powerful Valeo LED headlights that can illuminate objects at a long distance-up to 220 m from the car (+ 70 m, compared to halogen headlights). The intelligent control system automatically switches the high beam to low beam when approaching an oncoming or ahead car. The life of the headlights is increased to 50,000 hours of continuous operation and, compared to halogen optics, they provide up to 40% energy savings. The rear LED lights also received a new, more modern design, became brighter and more durable. Thanks to their original pattern Atlas Pro is easy to recognize in the evening traffic .
Wheels and bumper
Atlas Pro attracts attention with its new, elegant 18-inch aluminum alloy wheels. They are designed to fit wide 225/60R18 tires. The enlarged front bumper has stylish chrome accents and black side inserts, which have aerodynamic channels for more efficient brake cooling.
SAFETY
Exterior
The essence of Atlas Pro is a combination of European technologies and modern aesthetics. Bright, dynamic, modern-these are the first words that come to mind when looking at this car. Thanks to the athletic lines of the hood, sporty rear spoiler and mirrors that resemble the wings of an airplane, it looks light and fast. The concise, confident profile of the Atlas Pro creates an almost tangible sense of strength and determination. The signature concentric grille with the updated monochrome logo completes the solid and masculine look of the new Geely crossover.
Interior
Inside it looks luxurious. Without false modesty, the interior of an outwardly laconic and even brutal crossover can compete with higher-class cars in terms of design, finish and equipment. Its flowing design enhances the sense of spaciousness, quality and elegance. Modern, expensive materials are used, and textures are artfully selected. High-contrast 12.3-inch multimedia touch screen, huge panoramic roof of almost 1.2 sq. m. the m and 42-color ambient lighting system, which changes according to the driving mode, create a pleasant atmosphere for the driver and passengers.
LED Optics
Atlas Pro is equipped with powerful Valeo LED headlights that can illuminate objects at a long distance-up to 220 m from the car (+ 70 m, compared to halogen headlights). The intelligent control system automatically switches the high beam to low beam when approaching an oncoming or ahead car. The life of the headlights is increased to 50,000 hours of continuous operation and, compared to halogen optics, they provide up to 40% energy savings. The rear LED lights also received a new, more modern design, became brighter and more durable. Thanks to their original pattern Atlas Pro is easy to recognize in the evening traffic .
Wheels and bumper
Atlas Pro attracts attention with its new, elegant 18-inch aluminum alloy wheels. They are designed to fit wide 225/60R18 tires. The enlarged front bumper has stylish chrome accents and black side inserts, which have aerodynamic channels for more efficient brake cooling.
COMFORT
Exterior
The essence of Atlas Pro is a combination of European technologies and modern aesthetics. Bright, dynamic, modern-these are the first words that come to mind when looking at this car. Thanks to the athletic lines of the hood, sporty rear spoiler and mirrors that resemble the wings of an airplane, it looks light and fast. The concise, confident profile of the Atlas Pro creates an almost tangible sense of strength and determination. The signature concentric grille with the updated monochrome logo completes the solid and masculine look of the new Geely crossover.
Interior
Inside it looks luxurious. Without false modesty, the interior of an outwardly laconic and even brutal crossover can compete with higher-class cars in terms of design, finish and equipment. Its flowing design enhances the sense of spaciousness, quality and elegance. Modern, expensive materials are used, and textures are artfully selected. High-contrast 12.3-inch multimedia touch screen, huge panoramic roof of almost 1.2 sq. m. the m and 42-color ambient lighting system, which changes according to the driving mode, create a pleasant atmosphere for the driver and passengers.
LED Optics
Atlas Pro is equipped with powerful Valeo LED headlights that can illuminate objects at a long distance-up to 220 m from the car (+ 70 m, compared to halogen headlights). The intelligent control system automatically switches the high beam to low beam when approaching an oncoming or ahead car. The life of the headlights is increased to 50,000 hours of continuous operation and, compared to halogen optics, they provide up to 40% energy savings. The rear LED lights also received a new, more modern design, became brighter and more durable. Thanks to their original pattern Atlas Pro is easy to recognize in the evening traffic .
Wheels and bumper
Atlas Pro attracts attention with its new, elegant 18-inch aluminum alloy wheels. They are designed to fit wide 225/60R18 tires. The enlarged front bumper has stylish chrome accents and black side inserts, which have aerodynamic channels for more efficient brake cooling.
FUNCTIONALITY
Exterior
The essence of Atlas Pro is a combination of European technologies and modern aesthetics. Bright, dynamic, modern-these are the first words that come to mind when looking at this car. Thanks to the athletic lines of the hood, sporty rear spoiler and mirrors that resemble the wings of an airplane, it looks light and fast. The concise, confident profile of the Atlas Pro creates an almost tangible sense of strength and determination. The signature concentric grille with the updated monochrome logo completes the solid and masculine look of the new Geely crossover.
Interior
Inside it looks luxurious. Without false modesty, the interior of an outwardly laconic and even brutal crossover can compete with higher-class cars in terms of design, finish and equipment. Its flowing design enhances the sense of spaciousness, quality and elegance. Modern, expensive materials are used, and textures are artfully selected. High-contrast 12.3-inch multimedia touch screen, huge panoramic roof of almost 1.2 sq. m. the m and 42-color ambient lighting system, which changes according to the driving mode, create a pleasant atmosphere for the driver and passengers.
LED Optics
Atlas Pro is equipped with powerful Valeo LED headlights that can illuminate objects at a long distance-up to 220 m from the car (+ 70 m, compared to halogen headlights). The intelligent control system automatically switches the high beam to low beam when approaching an oncoming or ahead car. The life of the headlights is increased to 50,000 hours of continuous operation and, compared to halogen optics, they provide up to 40% energy savings. The rear LED lights also received a new, more modern design, became brighter and more durable. Thanks to their original pattern Atlas Pro is easy to recognize in the evening traffic .
Wheels and bumper
Atlas Pro attracts attention with its new, elegant 18-inch aluminum alloy wheels. They are designed to fit wide 225/60R18 tires. The enlarged front bumper has stylish chrome accents and black side inserts, which have aerodynamic channels for more efficient brake cooling.

48V EMS System

Новый Geely Atlas Pro

загрузка...

GEELY ATLAS

Русский

ATLAS PRO

 

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

С 01.12.2022 г. по 31.12.2022 г. на автомобили Geely действует выгода до 690 000 рублей**

Кредит 0,01%***

 

Обзор модели

ДИЗАЙН
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
БЕЗОПАСНОСТЬ
 
КОМФОРТ
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Экстерьер
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Интерьер
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии - до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.

Обзор модели

ДИЗАЙН
Экстерьер
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Интерьер
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии - до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Экстерьер
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Интерьер
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии - до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
БЕЗОПАСНОСТЬ
 
Экстерьер
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Интерьер
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии - до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
КОМФОРТ
Экстерьер
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Интерьер
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии - до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Экстерьер
Суть Atlas Pro заключается в комбинации европейских технологий и современной эстетики. Яркий, динамичный, современный – вот первые слова, которые приходят в голову при взгляде на этот автомобиль. Благодаря атлетичным линиям капота, спортивному заднему спойлеру и зеркалам, напоминающим крылья самолета, он выглядит легким и стремительным. Лаконичный, уверенный профиль Atlas Pro рождает почти осязаемое ощущение силы и решительности. Фирменная концентрическая решетка радиатора с обновленным монохромным логотипом завершает цельный и мужественный образ нового кроссовера от Geely.
Интерьер
Внутри он выглядит роскошно. Без ложной скромности салон внешне лаконичного и даже брутального кроссовера по уровню дизайна, отделки и оснащения может соперничать с автомобилями более высокого класса. Его струящийся дизайн усиливает ощущение простора, качества и элегантности. Применены современные, дорогие материалы, искусно подобраны текстуры. Высококонтрастный 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа, огромная панорамная крыша площадью почти 1,2 кв. м и 42-цветная система атмосферной подсветки, меняющейся в соответствии с режимом вождения, создают приятную обстановку для водителя и пассажиров.
Светодиодная оптика
Atlas Pro оснащен мощными светодиодными фарами Valeo способными освещать объекты, находящиеся на дальнем расстоянии - до 220 м от автомобиля (+ 70 м, по сравнению с галогеновыми фарами). Система интеллектуального управления автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении к встречному или попутному автомобилю. Ресурс фар увеличен до 50 000 часов непрерывной работы и, по сравнению с галогенной оптикой, они обеспечивают до 40% экономии энергии. Задние светодиодные фонари также получили новый, более современный дизайн, стали ярче и долговечнее. Благодаря их оригинальному рисунку Atlas Pro легко узнать в вечернем потоке.
Колёса и бампер
Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Они рассчитаны на установку широких шин 225/60R18. Увеличенный передний бампер имеет стильные хромированные акценты и черные боковые вставки, в которых выполнены аэродинамические каналы для более эффективного охлаждения тормозов.

Система 48V EMS

Geely Atlas Pro

Цены на автомобили в наличии уточняйте в официальных дилерских центрах Geely

* Выгода в размере 690 000 рублей указана для автомобилей «Geely Atlas Pro» (все комплектации, кроме 1.5T AT 2WD Comfort и 1.5T AT 2WD Luxury), счет по которым выставлен ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» с 09.03.2022г., и состоит из выгоды в размере 420 000 рублей, применяемой к цене автомобиля, и выгоды по программе «Трейд-ин» в размере 270 000 рублей. 
 Выгода 270 000 рублей на указанные автомобили предоставляется при сдаче автомобиля «Geely» или другой популярной марки (список марок уточняйте в дилерских центрах «Geely») в Трейд-ин (в зачет стоимости нового автомобиля). Программа действует с 01.12.2022 г. по 31.12.2022 г.

 

** Предложение распространяется на новые автомобили марки «Geely». Указанная процентная ставка 0,01% в год достигается при следующих условиях кредитования по кредитному продукту: первоначальный взнос от 0%, сумма кредита от 100 000 руб. срок кредитования 12 мес. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Предложение действует с 01.10.2022 г. по 31.12.2022 г.

 

Условия кредитования актуальны на 01.10.2022 г. Кредит предоставляется ПАО БАНК УРАЛСИБ. Генеральная лицензия №30 выдана 10.09.2015 г.

Реклама. Рекламодатель: ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», https://www.geely-motors.com. Не оферта. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» вправе изменить сроки и условия Программы и Предложения. Подробные условия программы и предложения, кредитования, иные условия и наличие автомобилей уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров: www.geely-motors.com) либо по тел.: 8 800 200 02 89 (бесплатно по РФ).

 
загрузка...