GEELY ATLAS

English
Русский
Price from 1,401,990 RUB 

GEELY ATLAS

REVIEW GEELY ATLAS

ATLAS

SMART CROSSOVER

 

Geely Atlas crossover is a statement of progress. You notice its elegant body at first site. Geely Atlas interior and dashboard are made with special care about the driver and passengers. The driver’s seat with its ergonomics, space efficiency and comfort of handling resembles the flight control center.

 

 


 

 

TECHNOLOGIES GEELY ATLAS

Four wheels drive

BorgWarner’s 4WD system makes the vehicle a reliable helper in the city as well as in outdoor activities on various road surfaces. The setting of the chassis which was performed by MIRA, a British company, makes the vehicle control more comfortable. In “Sports” mode the vehicle demonstrates excellent maneuvering performance even on high speeds, in “Comfort” mode you enjoy flexible and subtle motion.

Unique Style GEELY

Smooth body lines, led optics, and a new original design of 18-inch alloy wheels with ten pointed beams that resemble arrows or Cheetah claws create a charismatic image of Geely Atlas and distinguish the car in the city stream, making it a noticeable participant in urban life.

«Advertising. LLC "GEELY-MOTORS ''. The offer is for informational purposes only, it is not a public offer (Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation). & Nbsp; LLC "GEELY-MOTORS '' reserves the right to unilaterally change the terms and conditions of the offer. Detailed terms of the offer & nbsp; and other conditions, check with Geely dealerships (The list of Dealers is posted on the website: www.geely-motors.com), on the website of GEELY-MOTORS LLC: www.geely-motors.com, by calling the Hotline 8 800 200 02 89 (call within the Russian Federation is free).
1 “GEELY ATLAS” won in the nomination “Leader from China. The most massive Chinese car in Russia ”according to the magazine“ Za Rulem ”(Za Rulem LLC). Details on the link https://grandprix.zr.ru/

2 These options are not available in all trim levels.

* Savings in the amount of 140,895.08 rubles are made up of the Dealer's discount under the Trade-in program of 90,000 rubles and the difference in overpayment in the amount of 50,895.08 rubles when buying a new Geely Atlas 2021 model year (with automatic transmission 2.4 Luxury (LED) 4G) on credit under the Geely Direct lending program of PJSC Sovcombank (hereinafter referred to as the Bank) (within the framework of the cooperation program with GEELY-MOTORS LLC) worth 1,726,990 rubles. (hereinafter referred to as the "Car") (the maximum resale price of the Car is indicated, which may differ from the actual price set by an official Geely Dealer). The difference in overpayment is understood as the difference between the consumer's overpayment on a loan for the purchase of a Car, issued under the Auto Style-Special product under the Geely Direct Bank lending program (within the cooperation program) and under the Geely Finance Bank lending program (standard program without cooperation).

The calculation was made based on the following parameters of lending programs: loan term - 24 months; initial payment - 1,197,192.70 rubles. (73% of the cost of the Car); the cost of the Car with a discount of 90,000 rubles. under the Trade In program - RUB 1,636,990; loan amount - 468,228.11 rubles, which includes, among other things: payment for the inclusion of the Borrower in the Voluntary Financial and Insurance Protection Program No. 3, implemented by the Bank together with insurance companies - partners of the Bank, in the amount of 25,430.81 rubles; interest rate: under the Geely Finance program - 12.9% per annum (applied with an initial payment of 20% and the inclusion of the borrower in the Voluntary Financial and Insurance Protection Program No. 2 / No. 3, implemented by the Bank in conjunction with insurance companies - partners of the Bank, or Program No. 1, implemented by the Bank jointly with Capital Life Life Insurance LLC), under the Geely Direct program - 2.99% per annum (applied with an initial payment of 50%, for a period of 24 months and the borrower is included in the Voluntary Financial and insurance coverage No. 2 / No. 3, implemented by the Bank jointly with insurance companies - partners of the Bank, or Program No. 1, implemented by the Bank jointly with Capital Life Life Insurance LLC, or Program No. 9, implemented by the Bank jointly with VSK CJSC); monthly payment: under the Geely Finance program 22,238.43 rubles, under the Geely Direct program - 20,122.94 rubles. The programs provide for the execution of a car insurance contract against the risks of theft (theft), loss (destruction).

Trade-in program - the ability to sell a used car belonging to the buyer, offsetting the cost of a new Geely Atlas car in 2021. A one-time and one-time discount of 90,000 rubles for all configurations, except for the manual transmission 2.0 Base, is provided by the Dealer to the buyer from the retail price of the Car purchased under the Program when Geely cars or other popular brands (Ford, KIA, Hyundai, Haval, Chery). The minimum package of documents required to obtain a loan is a passport of the Russian Federation. Collateral - the collateral of the purchased Car. The program is implemented in cooperation with PJSC Sovcombank. General license of the Bank of Russia No. 963 dated December 05, 2014. The bank independently makes a decision on granting or refusing to grant a loan without explaining the reasons. Calculations made as of 08.07.2021 are preliminary and may differ from the actual ones. The programs are valid from 01.07.2021 to 31.07.2021. The offer is for informational purposes only, it is not a public offer (Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation). LLC "GEELY-MOTORS" reserves the right to change the terms and conditions of the Programs unilaterally. For detailed conditions, check with the managers at the official Geely dealerships (the list of Dealers is posted on the website: www.geely-motors.com) or by phone: 8 800 200 02 89 (free calls within the Russian Federation).


** LED headlights

****The warranty covers 5 years or 150,000 km. mileage (whichever comes first), with the exception of certain vehicle components. For details, call 8 800 200 02 89 (free calls within the Russian Federation) or contact the employees of Geely dealerships.

 

загрузка...

GEELY ATLAS

Русский
English

Цена от: 1 401 990 руб. 

GEELY ATLAS

ОБЗОР GEELY ATLAS

ATLAS

Умный кроссовер

 

Geely Atlas - кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами.

 

 


 

 

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

Система полного привода BorgWarner делает автомобиль надежным помощником как в городе, так и во время активного отдыха на различных дорожных покрытиях. Настройка ходовой части, проведенная  британской компанией MIRA, делает управление автомобилем еще более удобным. В режиме «спорт» автомобиль демонстрирует превосходную маневренность даже на высоких скоростях, а в режиме «комфорт» вы наслаждаетесь плавным и легким движением.

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО TRADE-IN И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

 

Получите выгоду до 140 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от Совкомбанка*

 

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода**,руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода**,руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

 

2.0 MT Base

80 000

60 000

2.4 AT Luxury (LED)

90 000

70 000

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

90 000

70 000

2.4 AT Luxury (LED)4G

90 000

70 000

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

90 000

70 000

1.8T AT Comfort

90 000

70 000

1.8T AT Luxury (LED)

90 000

70 000

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

90 000

70 000

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

90 000

70 000

1.8T AT Luxury4WD

90 000

70 000

1.8T AT Luxury

90 000

70 000

 

      *Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

«Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).  ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» оставляет за собой право на изменение сроков и условий действия предложения в одностороннем порядке. Подробные условия предложения  и другие условия уточняйте в дилерских центрах «Geely» (Список Дилеров размещен на сайте: www.geely-motors.com), на сайте ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС»: www.geely-motors.com, по телефону Горячей линии 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный).
1  Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2  Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

* Экономия в размере 140 895,08 рубля складывается из скидки Дилера по программе Трейд-ин 90 000 рублей и разницы в переплате в размере 50 895,08 рублей при покупке нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 года выпуска (в комплектации АКПП 2,4 Luxury (LED) 4G) в кредит по программе кредитования «Geely Direct» ПАО «Совкомбанк» (далее - Банк) (в рамках программы сотрудничества с ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС») стоимостью 1 726 990 руб. (далее – «Автомобиль») (указана максимальная цена перепродажи Автомобиля, которая может отличаться от фактической цены, установленной официальным Дилером марки «Geely»). Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленному в рамках продукта «АвтоСтиль-Особый» по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Geely Finance» (стандартная программа без сотрудничества).

Расчет произведен исходя из следующих параметров программ кредитования: срок кредита - 24 мес.; первоначальный взнос – 1 197 192,70 руб. (73% от стоимости Автомобиля); стоимость Автомобиля с учетом скидки в размере 90 000 руб. по программе Трейд ин – 1 636 990 руб.; сумма кредита – 468 228,11 руб., в которую входит в том числе: плата за включение Заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты №3, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка, в размере 25430,81 рублей; процентная ставка: по программе «Geely Finance» – 12,9 % годовых (применяется при первоначальном взносе от 20% и включении заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты №2 / №3, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка, или Программу №1, реализуемую Банком совместно с ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»), по программе «Geely Direct» - 2,99 % годовых (применяется при первоначальном взносе от 50%, сроке 24 мес. и включении заемщика в Программу добровольной финансовой и страховой защиты №2/№3, реализуемую Банком совместно со страховыми компаниями – партнерами Банка, или Программу №1, реализуемую Банком совместно с ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», или Программу №9, реализуемую Банком совместно с САО «ВСК»); ежемесячный платеж: по программе Geely Finance 22 238,43 руб., по программе «Geely Direct» - 20 122,94 руб.. Программами предусмотрено оформление договора страхования Автомобиля от рисков хищения (угона), утраты (гибели).

Программа Трейд-ин - возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля «Geely Atlas» 2021 г.в. Единовременная и разовая скидка 90 000 рублей на все комплектации, кроме комплектации МКПП 2,0 Base, предоставляется Дилером покупателю от розничной цены Автомобиля, приобретаемого по Программе, при сдаче в Трейд-ин автомобилей «Geely» или другой популярной марки (Ford, KIA, Hyundai, Haval, Chery). Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита- паспорт РФ. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого Автомобиля. Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Банк самостоятельно принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении кредита без объяснения причин. Расчеты произведены на 08.07.2021, являются предварительным и могут отличаться от фактических. Программы действуют с 01.07.2021 по 31.07.2021г. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ). ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» оставляет за собой право на изменение сроков и условий действия Программ в одностороннем порядке. Подробные условия уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров размещен на сайте: www.geely-motors.com) либо по телефону: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный).


** Светодиодные фары

****Гарантия распространяется на 5 лет или на 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), за исключением отдельных комплектующих автомобиля. Подробности уточняйте по тел.8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный) либо у сотрудников дилерских центров «Geely».

 

загрузка...